Релокация в Израиль

Услуга сопровождения адвокатом

Государство Израиль создавалось и существует до сих пор как островок безопасности для евреев и членов их семей. Именно по этой причине процедура приобретения израильского гражданства согласно действующему законодательству этой страны определяется как «возвращение» или «репатриация». По той же самой причине израильское гражданство не предоставляется беженцам, инвесторам и любым другим лицам, не попадающим под действие Закона о Возвращении.

Правом на получение израильского гражданства обладают исключительно лица еврейской национальности, их дети и внуки, а также супруги всех указанных лиц. Перед началом репатриации необходимо собрать соответствующие документы и заполнить анкеты на каждого из членов семьи.
По общему правилу, после подготовки анкет и документов, требуется направить их в электронном виде в израильское консульство по месту постоянного пребывания. В течение трех месяцев обращение рассматривается Бюро по связям Натив, в обязанности которого входит проверка документов, после чего претенденту на приобретение гражданства и всем членам его семьи назначается дата интервью, в случае успешного прохождения которого им будет выдана виза на репатриацию (алеф 1). В связи с немалой загруженностью Бюро по связям Натив, обычно данная процедура занимает не менее полугода.

В настоящее время Бюро проводит процедуру по ускоренной репатриации граждан России, Белорусии и Украины, в рамках которой исключается необходимость предварительной отправки анкет и допускается прохождение интервью непосредственно на территории Израиля. Все прочие элементы процесса репатриации, как с документальной, так и с процедуральной точек зрения, остаются неизменными.
- Рассмотрение заявки и интервью через Бюро по связям Натив и получение визы на репатриацию;
- Рассмотрение ходатайства о предоставлении гражданства в МВД и получение Временного удостоверения личности;
- Рассмотрение ходатайства о предоставлении статуса репатрианта в Министерстве абсорбции и получение Свидетельство о репатриации;
- Оформление биометрических документов в МВД: получение постоянного удостоверения личности и загранпаспорта.

После оформления свидетельства о репатриации и временного удостоверения личности у репатрианта появляется возможность открыть счет в банке, право на получение израильского водительского удостоверения (выдается Министерством Транспорта по предъявлении действительного водительского удостоверения, выданного в Российской Федерации, лицам, водительский стаж которых составляет не менее пяти лет), а также обязанность постановки на учет в Фонде Социального Страхования и прикрепления к больничной кассе.

Следует отметить, что репатрианты освобождаются от уплаты налогов с доходов, полученных за пределами Израиля, на десять лет с момента приобретения гражданства, а также от уплаты взносов в ФСС сроком на один год (в дальнейшем от обязанности по уплате указанных взносов освобождаются лица, которые не являются налоговыми резидентами Израиля).
Особого внимания заслуживают правила перечисления денежных средств на банковские счета репатриантов. Данной проблеме корреспондируют следующие разделы законодательства:
❖ Налоговое право;
❖ Санкционное право;
❖ Запрет на легализацию денежных средств, нажитых преступным путем.

Международные денежные переводы являются объектом правового регулирования не только Израиля, но и всех стран, под юрисдикцию которых прямо или косвенно попадают физические и юридические лица, принимающие участие в осуществлении соответствующих платежных операций.

Для клиентов Carpe Diem доступно индивидуальное сопровождение по репатриации и получению израильского гражданства на специальных условиях.

Подробности уточняйте у менеджера Carpe Diem.

Чтобы забронировать услугу,
обратитесь к менеджеру Carpe Diem